Работа была очень большая и не совсем упорядоченная. Я бы даже сказал, хаотичная. Задействовано было много людей, которые давали оценку и принимали решения. Четкого деления на этапы, как такового, не было. Все ради одной цели - сделать лучшее, что мы можем. Потому что в итоге это будет тиражироваться по всей стране, что в итоге и было сделано. В итоге было проработано более 30 разных вариантов, из которых жизнеспособными оказались 5.
По отдельности были проработаны:
- эргономика, привлекательный
- внешний вид,
- возможность размещения внутреннего оборудования, форма, доступная и недорогая для производства и сборки,
- удобство и возможность обслуживания,
- цветовое решение.
Разработка велась совместно с компанией Twitmax, и разрабатывали в первую очередь типовые решения, которые можно будет адаптировать под любой брендинг. Также мы делали решения для
KFC.