Работа была очень большая и не совсем идущая по плану. Я бы даже сказал, хаотичная. Задействовано было много людей, которые давали оценку и принимали решения. Четкого деления на этапы, как такового, не было. Все ради одной цели - сделать лучшее, что мы можем. Потому что в итоге это будет тиражироваться по всей стране, что в итоге и было сделано. В итоге было проработано более 30 разных вариантов, из которых жизнеспособными оказались 5. По отдельности были проработаны: эргономика, привлекательный внешний вид, возможность размещения внутреннего оборудования, форма, доступная и недорогая для производства и сборки, удобство и возможность обслуживания, цветовое решение. Разработка велась совместно с компанией Twitmax, и разрабатывали в первую очередь типовые решения, которые можно будет адаптировать под любой брендинг. Также мы делали решения для
Burger King.